Cooking Simulator: Shelter
Кулинарное приключение в постапокалиптическом мире! Вы много лет скитались по пустоши в поисках пропавшей семьи и прибыли на территорию под названием Сектор 12. Связаться с родными поможет спутниковая тарелка, но без помощи местных ее не починить. Так как вы единственный умелый кулинар во всей пустоши, вам предстоит обеспечивать местных жителей пищей. Запекайте, варите и жарьте мясо мутантов, светящиеся грибы и прочие ядерные ингредиенты. Ищите семью и верните пустоши надежду и процветание при помощи вкусных и питательных блюд! Подземное убежище: ваш новый дом. После апокалипсиса мир превратился в безлюдную пустошь. Ресурсов мало, на каждом углу опасность. Подземное убежище обеспечит безопасное рабочее место, где вы сможете применить свои кулинарные навыки. Парочка усовершенствований – и в подземных помещениях можно готовить, хранить ингредиенты и даже выращивать радиоактивные растения! К счастью, убежище спрятано под старым сараем, здесь удобно охотиться на местных мутантов и добывать мясо. В конце концов, в этом жестоком мире выживают только самые сильные и умелые! Герой пустоши! По пустоши разбросаны несколько поселений, жителям которых пригодятся услуги умелого кулинара. Продавайте еду и меняйтесь ресурсами с торговыми караванами, которые странствуют по сектору. Расширяйте ядерное меню и учитесь готовить любимые лакомства из ограниченного набора ресурсов. Помогайте соседям, выполняйте спецзаказы и доставляйте еду, чтобы поселенцы помогли вам воссоединиться с семьей!