Clue: Murder By Death
Захватывающий детективный триллер, действие которого разворачивается в Англии 1930-х годов. Расследуйте убийство в роскошном поместье, допрашивайте подозрительных жителей и принимайте важные решения, чтобы раскрыть правду — до прибытия Скотланд-Ярда. Захватывающий детективный триллер, где выбор имеет значение Clue: Murder by Death — это сюжетно-ориентированное детективное приключение, вдохновленное классической британской криминальной литературой и современными детективными играми. Исследуйте внушительное поместье, изучайте улики, допрашивайте подозреваемых и соединяйте улики на множестве разветвленных сюжетных линий. Каждый разговор, каждый союз и каждое обвинение формируют расследование и определяют, чем закончится история. Кому можно доверять? Кто лжет? И какую правду вы в конечном итоге раскроете?