Climber: Sky is the Limit
Climber: Sky is the Limit — это игра-симулятор горной ходьбы, в которой вы становитесь зимним альпинистом. Для того чтобы достичь своей цели необходимо четко спланировать экспедицию, правильно рассчитать свои силы и проявить настойчивость в преодоление таких преград как: снежная метель, низкая температура, ледяные разломы и лавины. Альпинизм Каждый путь - это новое ипытание. Опасные траверсы, вертикальные стены, каменные выступы - это только начало препятсвий, с которыми придется сталкнутся во время экспедиции. Чтобы выжить - укрепляй канаты, используй специализированное снаряжение (альпинистские кошки, карабины, ледоруб и тд). Брось вызов стихии Победи свои страхи. Тебе придется пережить снежную метель, пересечь опастные пропасти и ледяные разломы, подняться по отвесным, покрытым льдом стенам, совершить крутые траверсы, преодолеть сходы каменных лавин. Спланированный, правильный рассчет пути и времени, умелое использование снаряжения, может стать залогом успешного выживания и ключом к победе. В походе полагайся только на свой ум, свои силы и экипировку. Спланируй свой путь Перед тем как отправится в путь, определись какой дорогой лучше всего добратся до вершины. Какие участки пути лучше пройти в хорошую, а какие можно преодолеть в ветренную погоду. Убедись в том что погода должна соответствовать особенностям перехода. Иногда лучше переждать или выбрать более долгий путь, быть уверенным в том что будет место на установку нового лагеря, в котором можно пережить непогоду и восстановить силы, чем выйти на опасную трассу. Выживание Выжить в высоких горах - это огромное испытание даже для лучших альпинистов. Чтобы увиличить свой шанс на успех, возьми с собою нужное колличесво еды и снаряжения. Однако помни... любой предмет который возьмешь с собою имеет свой вес, отнимающий драгоценные силы во время восхождения. Убедись что в экспедицию ты не берешь ничего лишнего, а только самое необходимое. Путь к вершине является гонкой времени и погоды, и ненужное снаряжение может стать помехой в этом опасном марафоне. Планируй все свои шаги, продумай установку палаточных лагерей в безопасных местах, чтобы с восстановленными силами и отдохнувшим выйти на следующий этап достижения своей вершины.