Cinder
Бен Феррис, опустившийся до воровства бывший командо, в результате опытов Ultratech превратился в Cinder, наполовину человека, наполовину инопланетянина, в котором пылает энергия и ярость чужой звезды. Cinder обжигает своих врагов не только огнем, которым он мастерски владеет, но и надменным видом, от которого в сердцах его соперников вспыхивает гнев. Персонаж Cinder входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" для сезона 2 и полного издания сезона 2 Killer Instinct.