Chernobylite - Deadly Frost Pack
С набором обликов для оружия «Смертельный мороз» вы станете хладнокровным охотником. Кровь застынет в жилах у обитателей Припяти, когда они поймут, что вы идете по их души. А потом ледяной поцелуй зимы отправит их в холодные могилы.