Chariot Bundle
Комплект Chariot включает игру Chariot и дополнение Royal Gadget Pack. Chariot – смешной платформер с реальной физикой, в котором храбрая принцесса и ее верный жених везут гроб короля по древним пещерам, собирая золото, которое позволит достойно похоронить его останки. Большие колеса колесницы позволят героям взбираться высоко, перебираться через пропасти и выполнять множество впечатляющих маневров. Собирайте сокровища и не давайте разбойникам отобрать его у вас! Игровая механика потребует от вас отличной координации и захватит вас надолго. И это не все! Лавочник вступает в дело вместе с 5-ю новыми гаджетами в Chariot! Играйте за Лавочника в одиночку или в совместном режиме и опробуйте новую технологию, доставленную прямиком из магазина королевских инженеров! Пройдитесь по льду, осветите темноту, проплывите в лаве, заморозьте мир, телепортируйте Колесницу сквозь время и пространство и многое другое! Еще здесь есть новые достижения и чертежи, спрятанные в уже существующих уровнях. Помогите его Загружаемому Высочеству упокоиться с миром!