Centipede: Recharged
Оригинальная аркада с отстрелом насекомых возвращается! Centipede: Recharged переделана и обновлена, добавлена яркая графика для современных экранов с игровым полем 16:9, а также оригинальный саундтрек от знаменитого композитора для видеоигр, Меган МакДаффи. Старайтесь набрать как можно больше очков в олдскульном аркадном режиме, чтобы похвастать своим именем во главе таблицы лидеров. Или испытайте свои способности и ранг на доске в одном из 30 захватывающих испытаний, невероятным образом меняющих ход игры. Дюжина новых усилителей может предоставить вам преимущества, добавляя новые способности, такие как зачищающие весь экран взрывы, рельсовые пушки, и даже замедление времени. Каждый уровень и режим игры доступен как в одиночку, так и для совместной игры с другом.