Castle of Illusion Starring Mickey Mouse
Микки Маус возвращается в главной роли в Castle of Illusion - фантастическом ремейке классической игры от Sega Genesis. Современная графика в высоком разрешении и новый геймплей оживляют Микки и его мир в этом волшебном диснеевском приключении. Когда злая ведьма Мизрабель похищает Минни, Микки предстоит преодолеть опасности Замка иллюзий для ее спасения. Соберите все свое мужество и отправляйтесь в путь - вас ждут волшебные леса, полчища мятежных игрушек и лабиринты с живыми книгами.