Card Storm Idle (Xbox One)
Погрузитесь в захватывающий пошаговый игровой процесс, сочетающий в себе пассивный прогресс и активную стратегию. В Card Storm Idle каждый клик и выбор карты приближает вас к абсолютной мощи. Начните свой путь, нажимая на монстров, чтобы побеждать их и собирать золото. Используйте добычу, чтобы разблокировать мощные карты и увеличить урон. Разработайте свою колоду, комбинируя реликвии и карты в уникальные архетипы, подходящие вашему стилю игры. Выбирайте активные карты, чтобы усилить свои клики, или соберите пассивную колоду, которая будет сражаться за вас, пока вы отдыхаете и наблюдаете за разворачивающимся хаосом. Когда сложность возрастает, активируйте систему престижа, чтобы сбросить свой прогресс, но получить постоянные навыки, которые улучшат ваши будущие забеги. Повышайте ранг своих карт, открывайте новые синергии и снова и снова расширяйте свои границы. Как далеко может завести вас ваша колода? Обрушьте Card Storm на своих врагов!