Call of the Elder Gods
В Мискатоникском университете происходит что-то зловещее. Профессор Гарри Эверхарт старательно игнорирует тени, которые видит периферическим зрением, а студентку Эванджелин Дрейтон преследуют невероятные сны об обнаруженном десять лет назад артефакте. В поисках ответов пара героев откроет для себя множество секретов, уходящих в века дальше, чем можно себе представить. Шокирующие секреты Знакомые по Call of the Sea головоломки, основанные на взаимодействии с предметами и внимательности, возвращаются, получив новую глубину. Изучайте детально прорисованное окружение в поисках подсказок. Переключайтесь между Гарри и Эванджелин, чтобы решать сложные, многоэтапные задачи, перемещаясь в пространстве и времени. Подберите оптимальный для вас уровень сложности, отображая и скрывая подсказки, значки и записи в дневнике. Невообразимые истории В своих странствиях Гарри и Эванджелин посетят особняк в Новой Англии и его освещенные огнями библиотеки, усыпанную красным песком австралийскую глушь, морозные пустоши и потерянные во времени загадочные города. Исследование детально отрисованных на движке Unreal Engine 5 локаций сопровождается саундтреком, написанным отмеченным многими наградами композитором Эдуардо Де Ла Иглесиа. Тень из безвременья Помогите Гарри Эверхарту и Эванджелин Дрейтон узнать правду о своих возлюбленных и выстоять, столкнувшись с сущностями за гранью их понимания. Вдохновленная повестью Говарда Филлипса Лавкрафта «Тень из безвременья» игра Call of the Elder Gods — это история о горе, семье и здравом рассудке, полностью озвученная опытными актерами Юрием Ловенталем (Spider-Man, Arcane, Final Fantasy VII Rebirth) и Сисси Джонс (Firewatch, Starfield, Baldur's Gate III).