Brawlhalla Battle Pass Season 5
Начинается Боевой пропуск Brawlhalla! Разблокируй награды и предметы, уникальные для боевого пропуска, включая цвета, скины, эффекты КО, подиумы, эмоции и многое другое. Обрати внимание: это событие закончится в среду, 13 апреля, в 09:00 (UTC). После этого дальнейший прогресс невозможен, будут доступны только разблокировки, заработанные до этого времени.