Bounce Rescue!
Bounce Rescue! Представляет собой испытывающую и стимулирующую 2д платформу, экшен и головоломки. Один игрок: - 50 сложных уровней - 5 боссов - 5 разных миров - 16 персонажей (если разблокированы) - Игра на время Мультиплеер: - 2 -4 местных Игроков - 2 игровой кооп режим истории - 16 персонажей (если разблокированы) - Хардкор - Режим захват флага - Режим выживания - И Многие многопользовательские карты Сюжет: Злой Дьявол приземлился на Землю чтобы захватить Мир. У него так легко не получится, потому что он должен умелой команде Bounce Rescue!, которая сделает все, чтобы защитить Землю. Тем не менее, злому дьяволу удается захватить большую часть команды и сбежать в Даркленд. Обеспокоенные этим, команда отправляется на миссию по спасению захваченных злым дьяволом, Вы можете помочь команде Bounce Rescue! освободите пленников и спасите землю! Готовы ли вы к приключениям?