Blood West: Scavengers
В игре «Blood West: Scavengers» в «Blood West» появился долгожданный бесконечный режим roguelite! Проверьте, как долго вам удастся выжить, встречая знакомых друзей и старых врагов в бесконечном и странном Диком Западе!