Blood West: Gold Edition
Откройте для себя все прелести дикого мира Blood West с Gold Edition! Этот набор включает в себя базовую игру и оба дополнения. Blood West: Scavengers привносит в Blood West долгожданный бесконечный режим roguelite! Проверьте, как долго вы сможете выжить, встречая знакомых друзей и старых врагов в бесконечном и странном Диком Западе! Blood West: Dead Man’s Promise предлагает вам новую главу захватывающего стелс-экшена в жанре FPS. Её ход перенесет вас в знакомое место в незнакомое время. В роли отца Твена вам предстоит расплатиться с Богом Смерти и собирать потерянные души для его вестника. Приготовьтесь к новому приключению в Странном Западе с новыми сверхъестественными ужасами и новым оружием, чтобы отправить их туда, откуда они пришли.