Block Puzzle Jewels Classic
🌟Блок головоломки🌟 Заполните сетку с бриллиантовыми блоками, чтобы получить высокий балл! Это простая, классическая игра-головоломка, в которую могут играть все в семье! 💡КАК ИГРАТЬ💡 1. Просто перетащите указанные блоки и поместите их в сетку. 2. Снимите блоки, выполняя горизонтальные или вертикальные линии. 3. Попробуйте удалить несколько строк одновременно, чтобы получить более высокий балл!