Beyond the Ice Palace 2
Восстаньте из бездны смерти и верните свою корону в этом захватывающем экшен-платформере. Примерьте роль «Проклятого Короля», сумевшего обернуть некогда сковывавшие его цепи против врагов. Используйте это удивительное оружие не только в борьбе с противниками, но и для перемещения по опасным землям полуразрушенного королевства. Исследуйте потайные уголки, решайте непростые головоломки и находите спрятанные сокровища, которые помогут вам обрести мощь и подготовиться к великим битвам с неутомимыми гигантскими боссами. Применяйте усиления, чтобы смести тех, кто стоит у вас на пути. И все это ради того, чтобы занять законное место на троне! Восстаньте из мертвых и отвоюйте свой трон! Перевоплотитесь в «Проклятого Короля», одержимого жаждой мести, и отправьтесь в путешествие, целью которого станет ваш прежний трон. Преодолевайте земли, что таят в себе угрозы, и собирайте по пути фрагменты божественных стрел. С их помощью вы снимете наложенное на вас проклятие и сможете обрушить на врагов всю свою мощь. Оберните цепи, что сковывали вас, против врагов! Примите новообретенную силу и повелевайте цепями, что прежде удерживали вас в глубинах крипты. Изгоняйте, бейте и истребляйте тех, кто преградит вам дорогу, с помощью мощного оружия. Используйте цепи для продвижения: цепляйте их к кольцам и пролетайте над пропастями, чтобы добраться до новых областей. Найдите потайные уголки и отыщите сокровища королевства! Исследуйте каждый дюйм разрушенного королевства в поисках скрытых помещений и секретных проходов, в которых могут оказаться бесценные богатства. Приобретайте способности и усиления для подготовки к будущим испытаниям. Собирайте кристаллы и предметы, дарующие мощь! Познайте свойства неуловимых «кристаллов силы» и подчините их себе для усиления способностей. Они вас выручат, когда на горизонте появится опасность. Очистите свои земли от огромных демонов! Проявите чудеса стратегии, выверенной точности и искусного владения телом в динамичных боях с неутомимыми гигантскими боссами. Beyond The Ice Palace возвращается! Оцените триумфальное возрождение культовой игры спустя 35 лет после выхода первой части!