Beyond Border
Отправляйтесь в захватывающее путешествие с Аки аллигатором в Beyond Border! Проведите его через четыре разнообразных и сложных уровня — от загадочного леса до жуткого кладбища, наполненного монстрами. Каждый уровень предлагает новых врагов и препятствия, такие как липкая слизь и гигантские пауки, проверяя ваши навыки выживания. Но Аки не беззащитен! Вооружитесь широким арсеналом мощного оружия и стратегическими картами башен, чтобы противостоять ордам врагов. Зарабатывайте монеты и драгоценности от поверженных врагов, чтобы разблокировать и улучшить ваше любимое снаряжение. Каждая башня обладает уникальными способностями, идеально подходящими для уничтожения волн врагов и создания непроницаемой обороны. Beyond Border предлагает увлекательное и полное действия приключение, где каждое решение имеет значение. Помогите Аки сразиться с устрашающими монстрами, захватить опасные территории и найти дорогу домой!