Beyond Blue
Beyond Blue — это однопользовательская игра в стиле приключенческого повествования, в которой мы оказываемся в пульсирующем голубом сердце нашей планеты. Игрок переносится в ближайшее будущее и познает тайны океана, обозревая подводный мир глазами Мирай — ученой и исследовательницы океанических глубин. Ваша недавно сформированная исследовательская группа, вооруженная инновационными технологиями, будет как никогда ранее конструктивно изучать океан путем наблюдения, прослушивания и взаимодействия. Удивительный и полный тайн подводный мир голубого пульсирующего сердца нашей планеты воссоздавался в сотрудничестве с BBC Studios, где снята документальная серия Blue Planet II, всемирно известным разработчиком игр OceanX Media и рядом ведущих океанологов. При этом применялся тот же процесс инклюзивной разработки, что и при создании Never Alone (Kisima Ingitchuna) — игры от E-Line, удостоенной награды BAFTA и посвященной культуре коренных народов Аляски.