Бэтмобиль из фильма 1989 года
Сражайтесь на улицах Готэма, используя все преимущества Бэтмобиля из фильма 1989 года. Набор содержит Бэткостюм и Бэтмобиль из фильма 1989 года "Бэтмен", а также две гоночные трассы, созданные под впечатлением от сиквела.