Ben 10 and Crayola Scoot Bundle
Ben 10 - Сразись с некоторыми самыми пресловутыми врагами Бена, в том числе с Зомбозо, Королевой пчел и Уэзерхэдом. Разблокируй все невероятные формы пришельцев Бена и трансформируйся в них. Используй мощные боевые действия каждого из них, в том числе разрушительные атаки, чтобы разбить врагов сокрушительными комбо и разгадать головоломки с помощью уникальных способностей каждого пришельца, по мере распутывания захватывающих новых историй в трех совершенно новых игровых эпизодах. Crayola Scoot - Оставь свой след на этом цветном чемпионате самокатных трюков. Чем круче твои комбо, тем больше цвета ты разбрызгаешь в скейтпарке — и в Crayola Scoot, цвет может изменить мир невозможным образом!