Уничтожайте кроликов и собирайте монеты, чтобы улучшать оружие. Сможете защитить свою нору от штурма? Снимайте врагов с помощью морковной винтовки, дырявьте их арбузным косточкострелом или крушите их фасолевым лазером. Хотите уничтожить их как можно больше? Репомет наносит огромный урон по площади. Эти коварные пушистики бывают всех форм и размеров. Некоторые из них умеют летать, поэтому чтобы разобраться с бандой этих злобных животных, вам понадобится весь ваш арсенал оружия. Как они стали такими злыми, откуда пришли и кто на учил их летать, остается загадкой. Но у вас нет времени ломать голову над этими кроличьими загадками — хватайте любимое оружие и уничтожайте кроликов! Собирайте монеты, стреляя в них, а затем покупайте новые виды оружия, улучшения, боеприпасы и увеличение запаса здоровья! Открывайте новые поля сражений или изменяйте внешний вид кроликов с помощью загружаемого контента, в который входят арены и комплекты костюмов. Как долго вы продержитесь в режиме «Выживание» и сколько кроликов сможете уничтожить в режиме «Мясорубка»? Чтобы узнать это, хватайте свою надежную морковную винтовку, арбузный косточкострел, репомет или фасолевый лазер! В режиме «Выживание» есть 4 уровня сложности (легкий, обычный, сложный и очень сложный), а в режиме «Мясорубка» — 3 уровня сложности (обычный, супер и ультра). Сможете ли вы пройти их все? Наряжайте врагов в любые костюмы клоунов, лучадоров, ниндзя и городской армии, сражаясь с ними на любых аренах. Разблокируйте улучшения быстрее благодаря множителям 2, 5 и 10. ПРИМЕЧАНИЕ: в этот набор входят Blast 'Em Bunnies, все 5 комплектов костюмов, 5 комплектов арен и 3 комплекта множителей.