Наряжайте врагов в любые костюмы клоунов, лучадоров, ниндзя и городской армии, сражаясь с ними на любых аренах. Разблокируйте улучшения быстрее благодаря множителям 2, 5 и 10. ПРИМЕЧАНИЕ: в этот набор входят все 5 комплектов костюмов, 5 комплектов арен и 3 комплекта множителей.