Battlefield 3: End Game - самая динамичная современная война на четырех огромных картах. Прорывайтесь через вражеские рубежи на новом кроссовом мотоцикле или отвечайте на авиаудары при помощи новой облегченной зенитной техники. Координируйте молниеносные атаки и действия защитников в старой доброй классике - режиме "Захват флага". Оцените новую возможность переломить ход боя, десантируя технику с неба.