Batman: Return to Arkham - Arkham Asylum
"Batman: Arkham Asylum" подвергает игроков темным и мистическим приключениям, которые ведут их в глубины Лечебницы Аркхем - психиатрической больницы строгого режима для душевнобольных преступников Готэма. Используйте технические новинки легендарного Бэтмена, нападайте из тени и противоборствуйте Джокеру и самым отъявленным суперзлодеям Готэма.