Banishers: Ghosts of New Eden + Vampyr - Bundle
Banishers: Ghosts of New Eden Охотьтесь на призраков, играя за двух ярких персонажей в экшн-RPG с упором на сюжет, где каждое решение кардинально меняет вашу историю. Разрываясь между клятвой защищать живых и спасением своей погибшей возлюбленной, на что вы пойдете ради любви? Vampyr КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО ДЕЛАТЬ ВЫБОР… Лондон, 1918 год. Доктор Джонатан Рид только что стал вампиром. Как врач, он должен спасать город от эпидемии гриппа. Как вампир, он обречен пить кровь тех, кого призван исцелять. На чьей вы стороне? Спасти Лондон или бросить его на погибель — решать только вам.