Back in 1995
Это возвращение к 32-битному поколению игр ужасов и головоломок о выживании, которое тщательно воссоздает всё из этой забытой игровой эпохи. Вы перенесетесь в мир, одновременно конкретный и неясный, где нужно раскрыть тайну исчезновения вашей дочери, катастрофу, которая потрясла город, и причину, по которой вы решили наконец вернуться. Характеристики: * Погрузитесь в ностальгический мир ретро 3D-графики, включая модели с низким разрешением, деформацию текстуры, CRT-эмуляцию и неподвижные ракурсы в стиле CCTV. * Оживите жанр таинственной игры с олдскульным пользовательским интерфейсом и средствами управления танком. * Исследуйте городской пейзаж образца 1995-го, изобилующий подсказками о прошлом. * Взаимодействуйте с персонажами, чьи намерения вы никогда до конца не узнаете. * Раскройте собственную тайну, тайну своей дочери и того, что случилось с городом.