Baby Storm
Присматривайте за непредсказуемыми детьми, устраивающими хаос в детском саду! Поддерживайте порядок, бегайте, прибирайтесь и кормите своих подопечных, чтобы побить рекорд, а затем перейти на другой уровень или даже на другую планету! Играть можно как одному, так и в режиме совместной игры на четверых игроков! Вам предстоит заботиться о детях, очарование которых может сравниться только с их капризами, и не в одном детском саду, а в множестве самых разных мест! В вашем распоряжении игрушки для игр, еда для обеда, салфетки и подгузники для вы-знаете-чего и даже удобный робот-пылесос на радиоуправлении, который поможет с уборкой. Если вы работаете самостоятельно, вам помогут усиления: телепорт позволяет быстро перемещаться по комнате, а погремушки отвлекут детей, если они затеют драку. Не забывайте удовлетворять все потребности детей и не давайте им плакать, а не то ваше комбо очков сбросится! Небольшой совет: если дети капризничают, им просто нужно немного любви и объятий. И не приближайтесь к тем, кто пытается кусаться! На своем пути вы увидите множество красочных мест с яркой музыкой, вы сможете побывать во всех частях света и даже совершить путешествие во времени! Проходите хитроумные и оригинальные уровни, зарабатывайте очки, открывайте новые этапы и встречайте особых детей с загадочными способностями... Преуспев в своем деле, вы станете лучшим воспитателем во вселенной!