Автомобильный пропуск Forza Horizon 2
Потрясающие машины по отличной цене! Автомобильный пропуск Forza Horizon 2 – это шесть наборов месяца (по 5 машин в каждом) по цене пяти! Это один набор бесплатно, к тому же владельцы автопропуска получат в подарок эксклюзивную машину – 2010 Noble M600. Это 31 машина, которую вы можете получить, модифицировать и вывести на трассу в Forza Horizon 2!