AVICII Invector
Пристегните ремень и летите навстречу мелодиям космоса в игре AVICII Invector. Игра создана при поддержке ушедшего в иной мир знаменитого ди-джея AVICII. Парите в воздухе, ныряйте вниз при стихании музыки и атакуйте биты в хитах AVICII: Without You, Wake Me Up и Lay Me Down. Летайте в одиночку или в режиме совместной игры. Происходящее сопровождается музыкой. Отправляйтесь в путешествие и исследуйте миры. Найдите свой ритм, почувствуйте мелодию и продолжайте путешествие.