Atari 50: The Anniversary Collection
Присоединяйтесь к празднованию! "Atari 50: Юбилейное празднование" отправит вас в интерактивное путешествие по 50-летней истории видеоигр. Сердце Atari 50 - это интерактивные временные шкалы, которые объединяют исторические факты, цифровые артефакты, более 60 минут новых интервью, документальные кадры и игры в единое целое. Когда вы встречаете игру на временных шкалах, вы можете сразу же сыграть в нее, не теряя своего места. Массивный выбор из более чем 100 игр охватывает семь различных платформ: Arcade, 2600, 5200, 7800, 8-битные компьютеры Atari и, впервые на современных консолях, Atari Lynx и Jaguar! Играйте в классику, такую как Tempest 2000, Asteroids и Yars' Revenge, или погрузитесь в более глубокие подробности. За каждой игрой стоят истории об Atari, о том, что происходило в компании, что легло в основу создания игр и оборудования, на котором они работали, рассказанные людьми, которые были погружены в процесс.