Asterix & Obelix Slap Them All!
50 год до н. э. Галлия оккупирована римлянами. Впрочем, не вся... Одна маленькая непокорная деревня все еще сопротивляется захватчикам. Они могут потерять все! Наши двое героев отправятся в странствия по всему свету, чтобы дать отпор Римской империи в новой 2D-игре, нарисованной вручную и созданной в лучших традициях жанра beat 'em up. Врагам и диким кабанам лучше поостеречься! Астерикс и Обеликс возвращаются... и это будет славный бой! Играйте за Астерикса и Обеликса в кооперативном режиме (на одном экране) с родными или друзьями! Побейте тысячи римлян благодаря множеству приемов и уникальных для каждого персонажа комбо! Главы режима "Приключение" основаны на комиксах об Астериксе и Обеликсе. В игре также есть эксклюзивная глава, написанная специально для нее. Кроме основного приключения, вас ждут мини-игры, цель которых – устроить пир для наших галльских друзей! Все элементы в игре нарисованы вручную в стиле оригинальных комиксов и мультфильмов.