Assetto Corsa Competizione — набор 2024
Опробуйте Assetto Corsa Competizione и два самых популярных набора контента. СОДЕРЖИМОЕ Assetto Corsa Competizione DLC — набор ACC GT2 DLC — набор «24 часа Нюрбургринга» Ощутите настоящую атмосферу чемпионата GT3, где вы будете сражаться с официальными пилотами, командами, машинами и трассами, воспроизведенными в игре с невиданной прежде на консолях точностью. В наборе GT2 представлены 6 новых машин GT2, а также знаменитая европейская трасса Ред Булл Ринг. Представляем «24 часа Нюрбургринга» в Assetto Corsa Competizione. Нордшляйфе (она же Зеленый ад), постоянно привлекает профессионалов и любителей гонок со всего света. Возможно, это самая известная гоночная трасса в мире, и многие считают ее самой сложной в истории. Длина трассы составляет 20,8 км, сама она насчитывает свыше 70 поворотов и готова бросить вызов даже самым опытным гонщикам.