Аркадия: 3D Найди отличия
Arcadia — это уникальная 3D-игра «Найди отличия», которая предлагает игрокам исследовать и любоваться потрясающими поворачивающимися моделями под 360°, одновременно открывая тонкие различия, скрытые в каждой сцене. На каждом уровне вам предстоит тщательно изучить изящно выполненные 3D-модели и найти пять отчетливых отличий — от явных расхождений до хитро спрятанных деталей. Основные особенности: Непревзойденный художественный и визуальный опыт: Каждый элемент Arcadia — от тщательно проработанных 3D-моделей и детализированных сцен до изысканного интерфейса и атмосферной музыки — создан, чтобы подарить первоклассный художественный опыт. Благодаря этому Arcadia является одной из самых впечатляющих с визуальной точки зрения игр «Найди отличия» на рынке. Динамичный геймплей в 360°: Вращайте и осматривайте модели со всех сторон, находя различия, которые вознаграждают как внимательность, так и эстетическое восприятие дизайна. Богатое разнообразие игровых режимов: Помимо стандартных задач «Найди отличия», Arcadia предлагает более 10 увлекательных мини-игр. Некоторые отличия можно обнаружить только решив головоломки, что добавляет дополнительный уровень интерактивности и удовольствия. Разнообразные и обширные локации: Более 50 уникальных тематических сцен и планы по расширению до 100 сцен и 20 мини-игр в течение шести месяцев — игроки постоянно наслаждаются новыми захватывающими окружениями. Надежные мультплеерные и рейтинговые системы: Сражайтесь в реальном времени с до 15 игроками в онлайн-битвах и используйте специальные рейтинговые режимы для двух игроков, чтобы соревноваться с друзьями. Интегрированная рейтинговая система вознаграждает мастерство и прогресс. Инновационные механики коллекционирования и строительства: Зарабатывайте звезды на каждом уровне для участия в системе строительства дома в игре и открывайте коллекцию из 10 эксклюзивных 3D-фигурок через скрытые пасхальные яйца. Развивающий дизайн уровней: В сотрудничестве с департаментом развития мозга UMass наши уровни созданы не только для развлечения, но и для стимуляции когнитивных навыков, обеспечивая полезную тренировку мозга. Универсальная привлекательность: Средний уровень сложности подходит для всех возрастов, а поддержка 10 основных мировых языков делает Arcadia доступным и инклюзивным для игроков по всему миру.