Сезонный абонемент ARK: Survival Evolved дает вам доступ к трем огромным пакетам расширения, чтобы продолжить ваши приключения, предлагая новые огромные фантастические миры для исследования и завоевания с множеством новых могущественных существ, предметов и оружия. Новые ARK Season Pass включают в себя: «Scorched Earth», действие которого происходит в пылающем пустынном мире; «Аберрация», научно-фантастическая биолюминесцентная пещерная система, вызывающая головокружение; и «Extinction», разрушенная Земля будущего, где титанические монстры сражаются за господство! В этих эпических условиях вы продолжите эпическую главную историю ARK: Survival Evolved, сражаясь за восстановление будущего человечества и всех существ Земли!