В ARK: Genesis вы продолжите сюжетную линию ARK, путешествуя по экзотическим новым мирам с совершенно новым игровым процессом, основанным на квестах. Находите, используйте и осваивайте новые существа, новые предметы, оружие и постройки, которых вы еще не видели! С Genesis Part 2 сага окончена, и вас ждут сотни часов нового сюжетного геймплея ARK!