Aria
В схватку вступает ARIA, загадочный исполнительный директор Ultratech. Движимая впечатанной в ее мозг программой по развитию возможностей человека, ARIA проводит безжалостный эксперимент по стимулированию адаптируемости и эволюции, нападая на соперников уникальными боевыми беспилотниками и вселяясь в эти беспилотники усилием воли. Ее правила поведения в бою просты: изменись… или умри. Персонаж ARIA входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" для сезона 2 и полного издания сезона 2 Killer Instinct.