Ambet Alert
Примерьте на себя роль полицейского в "Amber Alert", сложной игре ужасов на выживание. Отвечая на ночной вызов, вы обнаруживаете зловещий культ похитителей женщин. Ваша миссия: спасти плененную девушку. Пробирайтесь по опасным улицам, избегайте членов культа и выживайте. Ваша миссия срочная и опасная: найти и спасти девушку, которая все еще жива, удерживаемая этими злобными преступниками. Пробирайтесь по опасным улицам, заброшенным домам и скрытым укрытиям, все время уклоняясь или сталкиваясь с членами культа, которые не остановятся ни перед чем, чтобы защитить свои секреты. "Amber Alert" не для слабонервных. Эта игра будет держать вас в напряжении, требуя быстрой реакции, острого наблюдения и непоколебимой храбрости. Каждое решение имеет значение, и каждая секунда на счету. Сможете ли вы перехитрить культ и спасти девушку, или вы станете их следующей жертвой? Приготовьтесь к беспощадному, захватывающему путешествию в «Amber Alert». Спасете ли вы невинных, или тьма поглотит и вас?