Aliens: Fireteam Elite - Deluxe Edition
Выпуск Aliens: Fireteam Elite Deluxe Edition является улучшенной версией стандартного и включает в себя набор Endeavor Veteran Pack и пропуск Endeavor Pass с четырьмя дополнительными декоративными пакетами DLC, в том числе облики комплектов классов, цвета оружия, головные уборы и др. (выйдет с будущими бесплатными обновлениями основной версии). Действие кооперативного шутера на выживание от третьего лица Aliens: Fireteam Elite происходит в знаменитой вселенной «Чужого». Ваш отряд закаленных морпехов вступает в ожесточенную борьбу, чтобы сдержать натиск ксеноморфов. Вместе с двумя игроками или ИИ-союзниками вам предстоит сразиться с полчищами жутких ксеноморфов и синтетиков «Вейланд-Ютани» и пройти сложные испытания четырех уникальных кампаний, открывающих новые сюжетные линии во вселенной «Чужого». Благодаря огромному выбору классов, оружия, снаряжения и перков можно создать и настроить своего морпеха для ведения боя с превосходящими силами противника в напряженной атмосфере этого шутера на выживание. ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ОХОТА. Сражаясь с жуткими ксеноморфами как колониальный морпех UAS «Эндевор», вы сыграете ключевую роль в эпических событиях, которые разворачиваются через 23 года после действия оригинальной трилогии «Чужой». Потрясающая графика, легендарные противники, реалистичное окружение, мощное оружие, футуристичное снаряжение и зловещая звуковая среда в сочетании с новыми сюжетными линиями кампаний с многократным прохождением, полностью погружают в сюжет блокбастеров. ОДОЛЕЙТЕ УЛЕЙ. Вас ждут неравные бои с более чем 20 видами противника, включая 11 видов ксеноморфов по эволюционной шкале от лицехватов до преторианцев. У каждого свой уровень интеллекта, позволяющий устраивать засады, обставлять и потрошить уязвимых морпехов. Используйте стратегию прикрытия и командных действий, чтобы одолеть инопланетных врагов, которые атакуют отряд с каждого угла, проникают через двери и вентиляцию, карабкаются по стенам и потолкам и наносят удар из темноты с пугающей свирепостью. МЕНЯЙТЕ НАСТРОЙКИ ОТРЯДА. В игре представлены пять уникальных классов: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. У каждого свои характерные навыки и особенности. В уничтожении инопланетной угрозы поможет огромный арсенал оружия из более чем 30 видов и 70 модификаций/модулей. Инновационная сетка перков изменяет и улучшает навыки, а уникальная система карт испытания меняет подход к каждому заданию кампании, создавая новый опыт при каждом прохождении.