Альфред Хичкок: «Головокружение»
Автомобиль писателя Эда Миллера разбился, упав в каньон Броуди в Калифорнии, но сам Эд остался цел и невредим. В разбитой машине никого не нашли, но Эд настаивает, что он ехал с женой и дочерью. От пережитого кошмара у него начинаются чудовищные головокружения. Посещая терапевта, он пытается выяснить, что же на самом деле случилось в тот трагический день. Ведите расследование внутри человеческого разума и приготовьтесь сделать страшное открытие: правда порой бывает хуже безумия. Особенности: - Авторская история об одержимости, манипуляциях и безумии, вдохновленная шедевром Vertigo («Головокружение») Альфреда Хичкока. - Погрузитесь в игру с захватывающим сюжетом, которая отдает дань уважения визуальным и сценарным приемам жанра триллеров. - Ведите расследование с точки зрения трех персонажей: каждый из них может рассказать свою историю. - Исследуйте несколько временных линий, чтобы взглянуть на события с разной перспективы и отделить реальность от обманчивых воспоминаний. - Игра разработана удостоенной наград студией Pendulo Studios.