Age of Wonders 4: Starter Edition
Побеждайте врагов и пишите свою историю, продвигаясь по землям Age of Wonders 4, игры, которая погрузит вас в мир волшебных сил, воинствующих империй и бесконечных возможностей. Постройте собственную фракцию и расширяйте свои владения путем завоеваний, дипломатии или хитрости. Формируйте свой народ, принимая решения в бесчисленных волшебных государствах. Издание Starter Edition включает базовую версию игры, дополнение, набор контента, а также несколько вариантов персонализации лидера, что сделает ваши завоевательные походы по-настоящему захватывающими. В Age of Wonders 4: Starter Edition вас ждут: Age of Wonders 4: Возглавьте фэнтезийнное государство в Age of Wonders 4! Исследуйте миры магии Age of Wonders, потрясающей глобальной стратегии с пошаговыми тактическими боями. Управляйте растущей и изменяющейся фракцией и расширяйте свои владения с каждым шагом. Овладейте легендарными магическими книгами и подготовьте свой народ к войнасражениям за будущее мира! Age of Wonders 4: Dragon Dawn: Познайте силу древних повелителей драконов с набором контента Dragon Dawn. Новые функции, посвящённые драконам, поднимут ваши магические способности на новый уровень! Создайте империю рептилий, развивайте подданных магией крови и впервые в истории станьте правителем-драконом, чтобы испепелить эти миры! Age of Wonders 4: Empires & Ashes: Создавайте мощное оружие из магии и стали в дополнении Empires & Ashes. Разгромите владения годиров с помощью грозных корсаров, пушек и осадных боевых машин. Узнайте тайны Печатей силы и одержите победу в битве за Астральное море! Age of Wonders 4: Pre-Order Content Pack: Побеждайте врагов вместе с героем тигранов Ариком Рексом! Набор также включает уникальный комплект Львиных лат, корону Атлы и императорский плащ. Age of Wonders 4: Archmage Attire: Волшебники Прибежища магов одеваются ярко, подчеркивая свои амбиции. Этот комплект открывает новый набор одежды, который можно носить целиком или в сочетании с другими предметами.