Aganos
Aganos не понаслышке знает, что такое война. Но еще лучше он знает, что служить королю надо верой и правдой, даже если его давно нет в живых. Последняя воля короля— закон, поэтому Aganos отправился на поиски Kan-Ra, чтобы раз и навсегда положить конец козням коварного колдуна. Этим персонажем можно играть в дополнении «Прерыватель комбо» для сезона 2 и в полном издании сезона 2.