AFL 23
ПОРА ВЗЛЕТАТЬ! ПОЧУВСТВУЙТЕ АТМОСФЕРУ. Пока толпа орет, преодолевайте неровности поля, перехватывайте мяч и взлетайте! Знаменитые комментаторы, включая Энтони Хадсона, Джейсона Беннетта, Келли Андервуд, Гарри Лайона и Дэниела Харфорда помогут вам погрузиться в происходящее по-настоящему. ИСПОЛНИТЕ СВОИ МЕЧТЫ. Управляйте командой, делайте из новичков чемпионов, продумывайте тактику и ведите своих игроков навстречу премьер-лиги! ЭТО ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ. Создавайте свои клубы, игроков и стадионы с помощью специальных инструментов от Academy и делитесь своими произведениями с другими игроками. НА ЭТОТ РАЗ ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ! Все команды AFL и AFLW смоделированы очень тщательно, в том числе использованы фотограмметрические снимки более чем 1200 игроков, а также реальная информация об их навыках и особенностях от Champion Data. – НА ЭТОТ РАЗ ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!