Abyss: The Wraiths of Eden
Сделайте глубокий вдох и найдите свою невесту, пропавшую без вести в темной бездне океана. Обнаружьте и исследуйте забытый подводный город, построенный в интригующем стиле ар-деко. Эта давняя утопия скрывает множество страшных тайн и сверхъестественных сил, остатки которых все еще скрываются в каждом углу. Сразитесь с древним злом, которое скрывается в глубинах города Эдем.