Outer Wilds
Outer Wilds – приключения в открытом мире, попытка разгадать тайну неведомой солнечной системы в бесконечно повторяющейся петле времени. Добро пожаловать в космическую программу! Вы – новобранец Outer Wilds Ventures, начатой недавно программы космических исследований, которая призвана найти ответы на загадки странной, непрестанно меняющейся солнечной системы. Секреты солнечной системы... Что таится в дебрях зловещей планеты Dark Bramble? Кто оставил на луне эти чужеродные развалины? Можно ли прервать нескончаемую петлю времени? Ответы вы найдете в самых опасных уголках космоса. Такой изменчивый мир Планеты в игре Outer Wilds изобилуют скрытыми локациями, которые меняются с ходом времени. Побывайте в подземном городе, пока его не поглотили пески. Успейте изучить поверхность планеты, которая крошится прямо у вас под ногами. Каждую тайну надежно хранят природные катаклизмы или неблагоприятные условия среды. Готовьте снаряжение межгалактического туриста! Потуже застегните ботинки, проверьте запас кислорода и отправляйтесь в космический поход! В вашем распоряжении немало уникальных приборов, которые помогут изучать окружающий мир, отслеживать загадочные сигналы, расшифровывать древние инопланетные надписи – и жарить на костре изумительный зефир.