Peggle 2: Издание Magical Masters
Получите незабываемые ощущения от игры в Peggle 2 с изданием Magical Masters! Оно включает в себя все вышедшие на сегодня дополнения - новых мастеров, костюмы, уровни, задания и многое другое! Peggle 2 - это волшебная и невероятно веселая игра с шарами и блоками. Испытайте свою удачу и умения, расчищая поле от фигур, и достигните Extreme Fever! Познакомьтесь с семью мастерами Peggle и воспользуйтесь их поразительными способностями, чтобы пройти 140 уровней и набрать максимальное количество очков, которое вам даже не снилось! А отточив свои навыки, вы сможете соревноваться с другими игроками в режиме Peg Party для четырех игроков или сразиться с противником один на один в режиме Duel.