Набор Windy the Fairy для Peggle 2
Теперь Peggle 2 еще более совершенна благодаря новому мастеру - красавице-фее Windy! Эта проказница просто обожает превращать голубые блоки в фиолетовые при помощи своей суперсилы Fairy Flock. Она способна превратить самые простые удары в гениальные, а сложные - в произведения искусства. И еще получить за это огромное количество очков! В набор также входят 10 новых уровней, 10 новых испытаний, 30 дополнительных целей, 3 костюма и 3 новых достижений! Набор Windy the Fairy - это просто мечта фанатов Peggle!