Enigmatis 3: The Shadow of Karkhala
Узнайте, чем закончится вся эта увлекательная детективная история! Демонический Пастор сбежал в далекие горы в поисках мрачной тайны, которая может дать ему абсолютную власть. Он уже дважды ускользал от главной героини-детектива и ее напарника Гамильтона: один раз в Мейпл-Крик, а потом в Рейвенвуде. И дело здесь уже не в тайне – теперь это личное.