Awesomenauts Assemble!
Год 3587. Две армии роботов ведут непрекращающуюся войну на рубеже галактик. Обе стороны стремятся завладеть крайне ценным ресурсом — соляром. Пока буровые установки извлекают жидкий металл из недр планет и астероидов, на их оборону тратятся целые состояния и нанимаются самые элитные наемники. Эти наемники известны как Крутонавты. Awesomenauts Assemble! — это MOBA, выполненная в виде экшн-платформера с игрой 3 на 3. Пригласите друзей схватиться с противниками на полях онлайн-сражений, либо устройте локальную игру за одним экраном и позабудьте о вечных ожиданиях подбора матчей! Вам предстоит столкнуться с самыми элитными наемниками из всех уголков вселенной в матчах 3 на 3! Разработайте свои собственные приемы и стратегии, развивая каждого из персонажей в выбранном вами ключе. Мультиплеерная 2D-арена, с которой все и началось, возвращается!