Облик — Scourge Captain McPain - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Ted McPain». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Ted McPain в Awesomenauts Assemble! Облик «Scourge Captain McPain» сопровождается уникальными звуковыми темами, включая темы персонажа и его серии убийств, озвучкой, а также особыми аудиоэффектами.