Sky Force Bundle
Sky Force Anniversary и Sky Force Reloaded - современные ремейки полюбившихся игрокам мобильных шутеров из начала 2000-х. Обе игры предлагают вам идеально плавное управление, роскошную графику и отполированный до блеска геймплей, а кроме того - многие часы веселья, многоэтапную кампанию, систему развития с легкими элементами RPG, открываемый контент и уровни разной сложности. - Проходите роскошные и увлекательные уровни, на каждом из которых вас ждут свои испытания. - Открывайте новые уровни сложности, от обычного до кошмарного. - Сражайтесь с огромными и жуткими боссами. - Спасайте пропавших агентов, оставшихся на поле боя. - Улучшайте оружие, щиты и другое снаряжение. - Собирайте бонусные карточки, чтобы улучшать снаряжение и расширять его функционал. - Получайте награды, собирая обломки кораблей погибших друзей. - Состязайтесь на бесконечных уровнях в турнирах выходного дня, чтобы подняться выше в таблице лидеров. - Оцените сбалансированные уровни сложности - они подойдут как новичкам, так и игрокам-ветеранам. - Насладитесь профессиональной озвучкой и отличным электронным саундтреком. - Пригласите друга сыграть вместе с вами в режиме локальной совместной игры. Кроме того, Sky Force Reloaded предлагает вам 9 открываемых по ходу игры самолетов с уникальными игровыми особенностями и несколько заданий, выполнив которые, вы получите доступ к техникам - помощникам пилота, которые дают вам особые способности и помогают выжить в самых ожесточенных боях.